Сумки Louis Vuitton (Луи Витон) | Бренды


В 1821 году во Франш – Конте родился Луи Вюиттон . Когда Луи было 16 лет, его приняли на работу в мастерскую, где он изготавливал дорожные чемоданы. И уже в 1854 году Луи Вюиттон открыл свой собственный торговый дом по изготовлению чемоданов. С каждым годом популярность торгового дома возрастала. Луи Вюиттон придумал плоский чемодан, который произвел настоящий фурор и перевернул мир багажной культуры. С тех пор товары от Louis Vuitton стали товарами класса «люкс».


После смерти Луи Вюиттона компанию возглавил Жорж Вюиттон (сын дизайнера). Именно благодаря ему на всех изделиях от Дома моды Louis Vuitton нанесены инициалы «LV» на фирменном полотне Monogram. В 1982 году фирма Луи Витон начинает выпускать дамские сумочки. Жорж Вюиттон ездит по всему миру и тем самым рекламирует свою компанию. Он начинает открывать магазины в разных частях света и постоянно придумывает новые варианты сумок и чемоданов. Так появились сумки – косметички, сумки для автомобильных путешествий и уникальная сумку Noe bag, придумана специально для виноторговцев, в которую свободно помещалось 5 бутылок шампанского.


Со временем Дом моды Louis Vuitton для изготовления сумок начинает использовать кожу страуса . крокодил а и других рептилий. В 30-е годы Louis Vuitton принимает заказы на индивидуальный пошив сумок. Так и появилась сумка Alma – сшита специально для Коко Шанел ь. Даже французский президент заказал себе пару чемоданов у компании Луи Витон .  В 60-х годах дизайнеры креативного Дома моды Louis Vuitton сотворили еще один шедевр – сумку - цилиндр « Papillon » с двумя ручками по бокам.


В 1987 году благодаря Анри Рекамье, муж внучки Луи Вюиттон, компания Louis Vuitton сливается с Moet-Hennessey и начинает новый этап развития.


В 1996 году Марк Джейкобс был приглашен в качестве художественного директора  в Дом моды Луи Витон . Первая коллекция сумок потрясла всех – это буйство красок,  взрыв цветов и текстур, совмещенных с классическим размещением логотипа. Он нарушил все стандартные правила Louis Vuitton  и попал в десятку. На показе все сумки были раскуплены и Дом моды Louis Vuitton получил сотни заказов на пошив таких же сумок. Хотя в прессе и осуждали Марка Джейкобса (говорили, что он изменил стилю Louis Vuitton), он все-таки доказал, что не только логотип является брендом, но и поддержание бренда определенной личностью, может сделать из личности бренд. Марк Джейкобс никогда не останавливается. Он смело воплощает в реальность свои идеи. Чего только стоит реклама компании Louis Vuitton с фотографиями Михаила Горбачева. Она вызвала противоречивое  социальное мнение: кто-то одобрял, а кто-то осуждал, но Марк Джейкобс добился своей цели – о нем и о компании Louis Vuitton заговорили. Кроме этого, благодаря Джейкобсу, торговая марка Louis Vuitton сегодня выпускает не только сумки и аксессуары, но и одежду pret-a-porte.


Сегодня во всех фирменных магазинах мира выстраивается очередь из поклонниц бренда Louis Vuitton в надежде купить сумку своей мечты. Секрет сумок от Луи Витон очень прост – высшее качество, проверка кожи и швов каждой, а также всегда новые, креативные идеи. Сумки Louis Vuitton – это эталон стиля и элегантности. Не зря основателя бренда Louis Vuitton называют «королем аксессуаров», он знал как маленький аксессуар может подчеркнуть индивидуальность его обладательницы.


Очень тяжело придумать что-то новое и удивить, но Дому моды Louis Vuitton это под силу. Еще основатель Луи Вюиттон запустил линию сумок и чемоданов  отделанных полотном в полоску, а позже его сын Жорж придумал новую ткань с шахматным принтом, которая по сей день используется для производства сумок и пользуется огромной популярность.


Еще одной гордостью Луи Витон можно назвать  зеркальную сумку. По всей поверхности сумки нанесены логотипы на зеркальную поверхность кожи, из которой пошита сумка Sac Plat от Louis Vuitton. Сумка Sac Plat пошита из кожи  пастельных тонов, проста, лаконична и смотрится, как дорогой деловой аксессуар, но в новом стиле – это вместительная клубно-нарядная вещица.


Таким образом, главный козырь Дома моды Louis Vuitton – это постоянные инновации, свежие идеи и оригинальность. Именно по этому знатоки высокой моды,  которые предпочитают дорогие и эксклюзивные вещи высочайшего качества, выбирают продукцию с логотипом «LV».


В рекламных кампаниях Louis Vuitton принимали участие многие звезды Голливуда: Деми Мур . Кетрин Денев . Ума Турман . Наоми Кемпбелл . Кейт Мосс . Дженнифер Лопес . Скарлетт Йоханссон и это далеко не весь список.


Louis Vuitton сегодня – это не просто логотип нанесенный на одежду и аксессуары. Это образ жизни, неповторимый стиль в сочетании с креативностью, шиком и выдержанной элегантностью. Луи Витон подходит для тех, кто желает быть безупречным во всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий