Ясная Поляна


Ясная Поляна


Ясная Поляна  — усадьба в Щёкинском районе Тульской области (в 14 км к юго-западу от Тулы ), основанная в XVII веке и принадлежавшая сначала роду Карцевых, затем роду Волконских и Толстых. В ней 28 августа (9 сентября ) 1828 родился Лев Николаевич Толстой. здесь он жил [1]. творил (в Ясной Поляне были написаны «Война и мир». «Анна Каренина» и др.), здесь же находится его могила. Главную роль в создании облика усадьбы сыграл дед писателя Н. С. Волконский .


Дом-Музей Л. Н. Толстого [ править | править исходный текст ]


Дом-Музей Л. Н. Толстого


Переехав в усадьбу, Л. Н. Толстой расширил один из флигелей. В этом доме писатель прожил более 50 лет и создал в нём большую часть своих произведений. Сейчас Дом является музеем Л. Н. Толстого .


Музей был создан решением ВЦИК 10 июня 1921 во многом благодаря стараниям А. Л. Толстой. дочери Льва Николаевича. Она и её брат Сергей Львович были первыми директорами музея. Во время Великой Отечественной войны его экспонаты были эвакуированы в Томск. а сама Ясная Поляна была оккупирована 45 дней. При отступлении немецко-фашистских войск дом Толстого был подожжён, но пожар удалось потушить. К маю 1942 усадьба была вновь открыта для посетителей. В 1950-е годы были произведены масштабные реставрационные работы.


В экспозицию музея входят подлинная обстановка усадьбы, личные вещи Л. Н. Толстого, его библиотека (22 000 книг). Обстановка в доме-музее Л. Н. Толстого оставлена такой же, какой её оставил сам писатель, навсегда покидая Ясную Поляну в 1910 году. Директором музея в настоящее время (2014 год ) является В. И. Толстой. праправнук Л. Н. Толстого.


Дом Волконского [ править | править исходный текст ]


Князь Н. С. Волконский. дед Л. Н. Толстого. полностью перестроил усадьбу. Его дом является старейшей постройкой на территории усадьбы.


Флигель Кузминских [ править | править исходный текст ]


В этом доме в 1859 —1862 годах располагалась школа, открытая Л. Н. Толстым для крестьянских детей. Потом во флигеле останавливались гости, чаще которых останавливалась Т. А. Кузминская, свояченица Льва Николаевича.


Купальня [ править | править исходный текст ]


В 1890-х годах на Среднем пруду в английском парке писателем была устроена купальня, которую в разные годы либо сколачивали из досок, либо сплетали из хвороста.


1 комментарий:

  1. У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые потребности, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740 Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Перед тем, как отправить мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды г-на Бенджамина. От предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Рекомендую всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.

    ОтветитьУдалить